Сервисный центр выдал справку о неремонтнопригодности прибора, магазин где был куплен товар закрылся. Что делать?
Уважаемый клиент, мы сожалеем, что проданный Вам товар доставил неудобства из-за качества и затруднений по его компенсации.
Сообщаем Вам, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей (п.2 ст.18 Закона РФ от 7.02.1992 г." О защите прав потребителей") претензии по качеству продукции Вы вправе предъявить не только непосредственному продавцу, но и изготовителю товара. Сведения об изготовителе содержатся в Информации для потребителя (бумажный документ, входит в комплект товара) и/или нанесены на корпус товара. Ваши права в рамках действующего закона будут соблюдены.
Обращаем Ваше внимание, через данную форму Вы можете задать вопрос только по теме «Сервисный центр выдал справку о неремонтнопригодности прибора, магазин где был куплен товар закрылся. Что делать?». Если Ваш вопрос не соответствует данной теме, просим Вас вернуться в список возможных вопросов и выбрать соответствующий Вашему.