Не удается подключить увлажнитель с Wi-Fi к приложению Home Intellect - Консультация по продукту
1. Убедитесь, что Вы все делаете по шагам инструкции в приложении.
2. Убедитесь, что ваш телефон находится рядом с устройством, а устройство находится в зоне приема Wi-Fi сети роутера.
3. Убедитесь, что ваш Wi-Fi подключен к диапазону 2.4 ГГц
4. Убедитесь, что пароль от Wi-Fi введен верно
5. Убедитесь, Wi-Fi на приборе активирован и прибор настроен на обнаружение приложением. Кнопка активации Wi-Fi указана в инструкции к прибору.
6. Выполните действия: выключите прибор, отключите от питания и подключите через 10 секунд. Войдите в приложение для повторного подключения. Нажмите и держите кнопку активации Wi-Fi и следуйте шагам на экране.
7. Включите Bluetooth. Если прибор имеет Bluetooth модуль, это поможет быстрее обнаружить прибор.
Обращаем Ваше внимание, через данную форму Вы можете задать вопрос только по теме «Не удается подключить увлажнитель с Wi-Fi к приложению Home Intellect». Если Ваш вопрос не соответствует данной теме, просим Вас вернуться в список возможных вопросов и выбрать соответствующий Вашему.