Не удается подключить увлажнитель с Wi-Fi к приложению Home Intellect - Официальный сайт Scarlett
Каталог
Пройти опрос
Назад

Не удается подключить увлажнитель с Wi-Fi к приложению Home Intellect - Консультация по продукту

1. Убедитесь, что Вы все делаете по шагам инструкции в приложении.
2. Убедитесь, что ваш телефон находится рядом с устройством, а устройство находится в зоне приема Wi-Fi сети роутера. 
3. Убедитесь, что ваш Wi-Fi подключен к диапазону 2.4 ГГц
4.  Убедитесь, что пароль от Wi-Fi введен верно
5. Убедитесь, Wi-Fi на приборе активирован и прибор настроен на обнаружение приложением. Кнопка активации Wi-Fi указана в инструкции к прибору.
6. Выполните действия: выключите прибор, отключите от питания и подключите через 10 секунд. Войдите в приложение для повторного подключения. Нажмите и держите кнопку активации Wi-Fi и следуйте шагам на экране.
7. Включите Bluetooth. Если прибор имеет Bluetooth модуль, это поможет быстрее обнаружить прибор.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам

Где купить
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.